Терпимость — это добродетель, которую трудно развивать. Это зависит от уровня образования и внутренней культуры человека. Следовательно, терпимость не может быть навязана, потому что вы не можете заставить кого-то терпеть недостаток. В этой статье мы обсудим некоторые способы воспитания толерантности. Хотя важно понимать значение толерантности, также полезно знать различные ее определения. Толерантность в современном мире. Толерантность — сложное понятие. Он включает в себя индивидуальное принятие решений на основе набора ценностей. От жесткости этих значений и норм зависит степень распространения допусков на разные нормы и стандарты. Согласно Лусенге, толерантность относится к жизненным принципам человека и к концепции желаемого. Однако в современном мире толерантность не является универсальным понятием. Многие люди толерантны к разным ценностям, и не все они одинаково приемлемы. Толерантность — это ментальная конструкция. Он создается посредством анализа, критического мышления, рефлексии, само рефлексии, построения теории и концептуализации. Это требует использования логического пространства причин, пропозициональных отношений и мысленных образов. В своей самой основной форме толерантность относится к способности жить с различиями в убеждениях. Именно эта способность делает толерантность столь ценной в нашем обществе. На практике это означает способность принимать убеждения другого человека, независимо от того, отличаются ли они от наших собственных. Толерантность – это процесс, а не цель. Это путешествие. Цель толерантности – достичь коллективного консенсуса в отношении наилучшего образа жизни. Педагоги должны быть хорошо информированы о подходе к толерантности. Терпимость — это путешествие, и мы должны нанести его на карту, где мы будем отслеживать наш прогресс в направлении толерантности. В воспитании детей мы должны ориентироваться на воспитание толерантного отношения. Толерантность следует рассматривать как процесс, который может быть непрерывным или поэтапным. В этом контексте термин «толерантность» относится к способности жить с различиями между религиями. Процесс толерантности должен быть позитивным, но мы не должны отвергать истинную, полную толерантность. Однако всегда следует быть осторожным, сравнивая терпимость с другими формами человеческого уважения. Вопрос религиозной толерантности сегодня особенно актуален. Поскольку религия все больше становится частью политики идентичности, необходимо защищать религиозную терпимость. В эпоху глобализации религия стала ключевым элементом политики идентичности, поэтому мы должны стремиться развивать толерантность в наших обществах. Арвинд Шарма исследует роль религии в современном мире в книге «Религиозная терпимость: история». Мы толерантны? Толерантность — это способность принимать точку зрения другого человека. Оно отличается от нетерпимости, которая представляет собой отношение, основанное на страхе, невежестве или безразличии. Толерантность требует понимания убеждений и обычаев другого человека, даже если они противоречат нашим собственным. Например, если вы не согласны с определенной религиозной верой, вы можете терпеть эту веру в других, если она основана на той же религии. Современное понимание толерантности отличается от классической концепции. Сегодня толерантность означает уважение и открытость, а не дискриминацию. Это также означает предпочтение тех, кто отличается от нас, и предполагает, что мы морально лучше других. Но так ли это на самом деле? Ответы показывают, что мы должны быть благодарны за терпимость во всех ситуациях. Итак, толерантны ли мы в современном мире? Возможно, мы совсем не толерантны. Некоторые авторы пытались установить связь между терпимостью и добродетелью. В некоторых случаях это помогает сообществам преодолевать неразрешимые конфликты и ослаблять враждебную напряженность между группами. Кроме того, толерантность помогает пострадавшим группам переносить боль насильственного конфликта, разрешая свои разногласия. Например, хуту и тутси терпимо относятся к процессу примирения друг друга в Руанде. Это показывает силу толерантности. Не существует абсолютных правил или формул. Существует два основных взгляда на толерантность. Во-первых, либеральная политическая точка зрения говорит, что толерантность — это хорошо. Другими словами, толерантность является частью набора моральных ценностей, которые должны привести к процветанию человека. Тогда у прагматического взгляда на толерантность отсутствует метафизическая основа. С другой стороны, взгляд на общественный договор опирается на нейтральное государство как на арбитра. По мере того, как терпимость становится все более и более приемлемой, людям становится легче быть более терпимыми. Толерантность – это не только отношение, но и ценностная ориентация. Толерантность способствует единству и экономическому процветанию. Однако следует помнить, что толерантность имеет свои пределы и может привести к доминированию нетерпимых людей. Это добродетель, которая важна для нашего общества. Имейте в виду, что существует бесчисленное множество примеров нетерпимости, и практика терпимости может иметь большое значение для ее продвижения. Сообщество может быть трудным Мы все ощущаем разнообразие каждый день. Спортивное соперничество, классовые различия и географическое расстояние могут привести к тому, что мы будем делать предположения о других. Мы также можем испытывать неприязнь к другим из-за их профессии, степени или места жительства. Эти и другие формы непохожести могут повлиять на наши чувства, отношения и общее самочувствие. Причины различий варьируются в зависимости от ситуации и возникают из разных контекстов. Отчуждение коренится в асимметричных властных отношениях между доминирующей и подчиненной группами. Эта асимметрия позволяет одной группе навязывать свою специфику другим и обесценивать свою. Это также способствует разделению человечества на две группы и создает условия для дискриминации и изоляции. Следовательно, доминирующая группа пытается сохранить свое положение различными способами, в том числе путем формирования этнических и расовых стереотипов. Дружба также может быть результатом плохого отношения к другим в прошлом. Если кто-то плохо обращался с другим человеком в прошлом, он может чувствовать стыд или вину и использовать это как предлог, чтобы не признавать свое прошлое поведение. Таким образом, у него снижается способность сопереживать людям, которые когда-то не принадлежали к его группе. Но это также снижает их сочувствие к людям, которые стали их жертвами. Проблема быть другим в современном мире сложнее, чем когда-либо. Обращение с нечеловеческими животными часто приравнивается к человеческим чертам, хотя на самом деле они очень разные. Тем не менее, мы должны быть осторожны в отношении сходства между нечеловеческими животными и людьми. Последнее часто является результатом нашей готовности защищать собственные интересы. Это отсутствие сочувствия к животным и другим существам лежит в основе отношений между людьми и животными. В «Книге лебедя» шимпанзе и человек находятся в общем пространстве. Замысел автора - показать взаимосвязь между ними. Эта антропоцентрическая перспектива сделала наш мир более хрупким. Воображаемые птичьи территории предлагают другую перспективу и могут помочь нам увидеть нашу чувствительность и чувствительность других. Вот почему такой роман так важен. Толерантность, или как быть человеком Понятие толерантности используется во многих формах социальных исследований. В социальной психологии толерантность означает позитивное отношение к другим людям и вещам. В философской и политической науке толерантность означает принятие точки зрения другого человека, даже если она противоречит нашей собственной. Толерантность предотвращает превращение негативных установок в действия. Однако толерантность — это не то же самое, что беспристрастность. Терпимость означает способность принимать точку зрения другого человека, не осуждая и не осуждая его. Толерантность отличается от принятия, происходящего из равнодушия, страха или недостатка знаний. Толерантность — это признание того, что другие могут иметь разные точки зрения на определенные темы и виды деятельности. Это также включает в себя готовность уважать и ценить различия между людьми, будь то физические, религиозные или иные. Когда дело доходит до толерантности, есть области, где ее добиться труднее, чем в других. Некоторые формы толерантности могут быть оправданы, а другие нет. Например, можно осудить калечащие операции на женских половых органах, детские браки и насилие в семье. Однако эти сферы толерантности не нарушили бы принцип равенства и свободы, а подорвали бы идеал толерантности. Толерантность и идея принятия различий между людьми является центральной частью нашего общества, но она также может нанести ущерб нашему благополучию. Несмотря на преимущества толерантности, сосредоточение на ней внимания может оправдать негативные стереотипы и социальную изоляцию, а также может нанести ущерб социальному благополучию тех, кого терпят. Важно не только практиковать толерантность, но и способствовать равенству в обществе.