Что такое эффект якоря? И какие факторы на это влияют? Давайте посмотрим на происхождение, регулирование и выборочную доступность эффекта якоря. Мы исследуем, является ли выборочная доступность главным фактором в этом процессе. Мы также обсудим важность эффекта привязки для маркетологов и лиц, принимающих решения.
Мы также проверим, как использовать эффект привязки для увеличения продаж. Что такое эффект привязки? Существует явление, известное как эффект якоря. Это происходит, когда мы принимаем решения на основе ранее обусловленного результата. Например, если мы продаем сумочку, мы можем начать с более высокой цены, чем мы ожидали.
Этот условный результат может быть вызван низкой ставкой. В действительности, однако, эффект якоря может иметь противоположный эффект. Во многих случаях эффект привязки — это плохо, поскольку он может повлиять на наши банковские счета.
Эта предвзятость приводит к тому, что мы делаем неправильные суждения, основанные на не относящейся к делу информации. Отличный пример — когда мы покупаем товар в Интернете или лично.
Продавец может создать впечатление, что цена нормальная, объявив более низкую цену на своем веб-сайте. Однако, когда мы заметим, что цена была снижена, это покажется нам более выгодным предложением, что может затруднить нам принятие правильного решения.
Это также заставляет нас покупать вещи, которые в противном случае мы бы не купили. Исследования эффекта привязки показали, что он влияет на оценку ситуации, даже когда мы осведомлены об информации. Именно эта исходная информация может повлиять на решение потенциального народного заседателя.
И это еще одна веская причина нанять опытного адвоката по делам о вождении в нетрезвом виде. Вы никогда не знаете, когда можете столкнуться с негативным событием, которое может повлиять на приговор против вас. Когда вы нанимаете защитника в нетрезвом виде, вы можете использовать эффект якоря в своих интересах.
Хотя иногда это может быть хорошей тактикой в продажах и маркетинге, ее не следует использовать, чтобы обманом заставить людей покупать товары низкого качества. Скорее, якорение может увеличить продажи хороших продуктов. Ярким примером этого является первая цена, предложенная за подержанный автомобиль.
Эта начальная цена устанавливает точку отсчета для остальных переговоров. Это означает, что более низкие цены кажутся более разумными, и наоборот. Происхождение эффекта якоря Эффект привязки — это психологическая тенденция, при которой мы принимаем решения, используя информацию, не относящуюся к нашей текущей ситуации.
Эффект привязки является типичным примером. Когда мы сталкиваемся с вопросом, дорогой или дешевый кофе, например, мы «привязываемся» к имеющейся у нас информации, независимо от ее логической связи с нашим решением. В результате вероятность принятия беспристрастного решения ниже.
Хотя исследователи не уверены, как именно проверить якорь, они предложили два возможных объяснения. Во-первых, есть общее нейронное объяснение. Общее нейронное объяснение предполагает, что эффект привязки отражает ожидание будущих вопросов, что приводит к доступу к кратковременной памяти.
В то время как некоторые исследования основывались на случайных числах, другие не смогли их воспроизвести. И это не единственное объяснение эффекта привязки. Когнитивные психологи впервые определили эффект якоря как психологическую тенденцию в 1974 году.
Ученые обнаружили, что люди слишком полагаются на первую информацию, которую видят. Этот процесс основан на убеждении, что наш разум не принимает во внимание внутреннюю ценность вещей, а только сравнивает их с подобными вещами.
По этой причине мы часто принимаем решения, основываясь на одной части информации, а не рассматривая несколько разных вариантов. Однако причина, по которой мы выбираем наши якоря, может быть такой же простой, как и наше окружение.
Например, при покупке автомобиля нашим якорем является цена, по которой продавец его изначально предлагает. Он устанавливает стандарт для остальных переговоров. Поэтому цены ниже этого якоря воспринимаются как дешевые или разумные.
Если мы посмотрим на наше ближайшее окружение, мы заметим, что цены низкие, и мы захотим договориться о них соответствующим образом. Якорный эффект и регулирование. В этом исследовании эффект привязки оказался сильнее у менее опытных пользователей.
Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, реален ли эффект привязки. Выводы этого исследования могут помочь в формировании регулирования и политики в отношении социальных сетей. Будущие исследования должны быть сосредоточены на том, как эффект привязки влияет на решения людей.
Продавец подержанных автомобилей сначала показывает вам самую дорогую модель. Это свидетельствует о высоком уровне якорения. По сравнению с этим якорем более дешевая модель покажется выгодной. Кроме того, эффект якоря может привести к перерасходу средств, если он размещен стратегически.
Однако существуют стратегии противодействия этому эффекту. Поэтому в будущих исследованиях следует попытаться уменьшить значение числовых подсказок и изменить используемые единицы измерения. Хотя привязка, как правило, устойчива к контексту, новые исследования показывают, что она может зависеть от институциональных условий.
Это важно, потому что когнитивные процессы происходят не только внутри индивидов, но и внутри институтов. Более того, этот институциональный контекст часто упускается из виду при изучении того, как люди принимают решения. Если этот контекст не соответствует эффекту привязки, он может повлиять на то, как люди принимают решения.
Эффект якоря и эмоциональная регуляция влияют на то, как мы ведем себя в реальном мире. Выборочная доступность Эффект привязки можно измерить, измерив значение привязки. Количество информации, которую потребитель получает в начале процесса принятия решения, может повлиять на его оценку цены.
Исследователи исследовали эффект привязки в различных условиях, включая раннее предупреждение, пол, нехватку времени и когнитивные потребности. Эти факторы могут по-разному влиять на эффект якоря. Ученые рассчитали якорный индекс, чтобы оценить влияние определенных факторов на оценку потребительских цен.
В частности, он сосредоточился на влиянии эффектов привязки на эвристику. Этот тип поведения показывает, что люди используют любую имеющуюся в их распоряжении информацию в качестве точки отсчета. В результате испытуемые не смогли игнорировать высокое крепление. Одним из примеров эвристики доступности является эвристика сообщений.
Когда новость сенсационная, мы можем предположить, что событие более распространено, чем оно есть на самом деле. Однако, зная об эффекте привязки, мы можем эффективно противодействовать этой тенденции. Наши когнитивные предубеждения важны, но не должны быть препятствием на пути к успеху. Есть и другие факторы, которые также могут повлиять на наши решения.
В одном исследовании участников попросили сравнить цену со средней ценой автомобиля. В качестве эталона им давали марку дорогого или дешевого автомобиля. Затем исследователи использовали это сравнение, чтобы определить, какая цена была более разумной.
Это утверждение было верно и тогда, когда у участников был выбор между двумя выгодными для потребителя ценами. Изменение отношения Многие исследования показали, что эффект привязки может влиять на суждение человека, и исследования проводились во многих различных областях, включая образовательные учреждения, лабораторные эксперименты и ситуации в реальном мире.
Результаты показывают, что даже очень маловероятные якоря влияют на оценку ситуации. Эффект больше при умеренных привязках, чем при крайних привязках, и сильнее при якорях выше или ниже правильного ответа.